КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРИОБРЕСТИ ЖИЛЬЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Заявки на участие в Программе «Мой дом 2021-2026» принимаются ОНЛАЙН по ссылке https://portal.gik.kg
Граждане уже сегодня могут, не выходя из дома подать заявление на получение ипотечного кредита, в том числе через мобильные телефоны. Благодаря электронному порталу, 24 часа, 7 дней в неделю, ГИК будет рядом с клиентами буквально на «расстоянии вытянутой руки».
1. В открывшимся окне нажмите кнопку – «Регистрация»;
2. Заполните все необходимые поля (4 блока), далее – «Сохранить»;
После регистрации Вам откроется Личный кабинет на портале и придет смс на указанный Вами номер с временным паролем для установки Вашего пароля;
3. Войдите в Личный кабинет, введите ИНН и пароль ;
4. Далее, Вам необходимо произвести оплату за услуги, с лицевым счет и сумма к оплате указана в разделе «Оплата услуг»;
5. Затем необходимо подтвердить Ваш зарегистрированный профиль, путем предоставления согласия на обработку персональных данных гражданина, супруга(и).
Согласие на обработку персональных данных предоставляется через мобильное приложение Balance.kg:
• Скачайте Balance.kg (супругу(е) необходимо отдельно скачать);
• В приложении Balance.kg пройдите онлайн-идентификацию;
• В приложении Balance.kg в меню “Гос” нажмите кнопку “Регистрация в ГИК”, для супруга(и) – кнопку “Согласие супруга(и)”.
6. После подтверждения профиля, в разделе «Мои заявки» необходимо нажать на «Добавить заявку», внести дополнительные данные и отправить заявку на проверку в ОАО "ГИК". Статус заявки должен быть – "Отправлен на проверку”.
Работники государственных органов и ведомств, освобожденных от выплаты налогов и отчислений в Социальный фонд КР, для определения трудового стажа в личном кабинете в разделе «Мои документы» прикрепляют справку о заработной плате за последние 12 месяцев и иные документы, подтверждающие наличие трудовой деятельности.
Предоставление согласия обработку персональных данных необходимо для проведения электронных запросов данных от государственных органов на соответствие критериям отбора государственных жилищных программ. После предоставления согласия, необходимо произвести оплату за осуществление запросов от государственных органов. Оплату можно произвести посредством сервисов электронных платежей – Элкарт Мобайл, Элсом, MegaPay, Balance.kg и РСК 24.
Вы оплачиваете за запрос следующей информации от государственных органов:
- семейное положение;
- продолжительность трудового стажа;
- отсутствие или наличие жилья.
Стоимость запросов на одного человека составит 179 сом, из них:
- 20 сом – постоянное СМС оповещение;
- 2 сома – проверка паспортных данных и семейное положение;
- 157 сом – информация о наличии жилья.
Ранее для подтверждения вышеуказанной информации приходилось собирать целый пакет документов, а сейчас Вы подтверждаете все в один «клик». Вам больше не придется стоять в очереди за очередной справкой, стоимость которой составляет от 150 до 200 сом на одного человека.