КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРИОБРЕСТИ ЖИЛЬЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Заявки на участие в Программе «Мой дом 2021-2026» принимаются ОНЛАЙН:
1. Пройдите по ссылке https://portal.gik.kg;
2. В открывшимся окне нажмите кнопку – «Регистрация»;
3. Заполните все необходимые поля (4 блока), далее – «Сохранить»;
После регистрации Вам откроется Личный кабинет на портале и придет смс на указанный Вами номер с временным паролем для установки Вашего пароля;
4. Для входа в Личный кабинет, введите ИНН и временный пароль, далее необходимо будет установить свой пароль;
5. Далее, Вам необходимо произвести оплату за гос услуги, лицевой счет и сумма к оплате указана в разделе «Оплата услуг». Оплату можно произвести через мобильные приложения Элсом, Мегапей, Balance.kg, РСК 24, Элкарт Мобайл, О!Деньги, Optima24;
6. После оплаты, необходимо подтвердить Личный кабинет путем предоставления согласия на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных можно предоставить онлайн через мобильное приложение Balance.kg. Для этого:
• Скачайте приложение Balance.kg в Play Market или App store;
• В приложении Balance.kg пройдите онлайн-идентификацию;
• После идентификации, в приложении Balance.kg в меню “Гос” нажмите кнопку “Регистрация в ГИК”. Если Вы женаты/замужем, супруг(а) должны отдельно скачать приложение, пройти онлайн-идентификацию и в меню “Гос” – нажать кнопку “Согласие супруга(и)”. (В Личном кабинете в разделе "Согласия на поиск персональных данных" отобразится отметка Согласие получено)
7. После предоставления согласия на обработку персональных данных и оплаты, в Личном кабинете https://portal.gik.kg, в разделе «Мои заявки» необходимо нажать на «Добавить заявку», внести дополнительные данные и отправить заявку на проверку в ОАО "ГИК". Статус заявки должен быть – "Отправлен на проверку”.
Работники государственных органов и ведомств, освобожденных от выплаты налогов и отчислений в Социальный фонд КР, для определения трудового стажа в Личном кабинете в разделе «Мои документы» прикрепляют справку о заработной плате за последние 12 месяцев и иные документы, подтверждающие наличие трудовой деятельности.
Для информации:
Предоставление согласия обработку персональных данных необходимо для проведения электронных запросов данных от государственных органов на соответствие критериям отбора государственных жилищных программ.
Вы оплачиваете за запрос следующей информации от государственных органов:
- семейное положение;
- продолжительность трудового стажа;
- отсутствие или наличие жилья.
Стоимость запросов на одного человека составит 179 сом, из них:
- 20 сом – постоянное СМС оповещение;
- 2 сома – проверка паспортных данных и семейное положение;
- 157 сом – информация о наличии жилья.
Ранее для подтверждения вышеуказанной информации приходилось собирать целый пакет документов, а сейчас Вы подтверждаете все в один «клик». Вам больше не придется стоять в очереди за очередной справкой, стоимость которой составляет от 150 до 200 сом на одного человека.